Хм... отношения...
Знаешь, это как-то больше похоже на "развелись, но спят по-прежнему вместе"
Я постоянно тужусь, пытаюсь что-то сваять, а получается какая-то невразумительная мазня с "глубоким философским смыслом" и "ничего-то вы не понимаете в настоящем искусстве" и "это моё видение мира, блеать!"
Поэтому мне просто невероятно уютно с акварелью. Она живая, делает только то, чего хочется ей, а никак не мне. Поэтому, вполне удобно говорить, это оно само; я задумывал немного другое, но получилось так, как получилось. И все, что невероятно, верят! о.О
Хотя, чего это я удивляюсь?
На самом деле, мне довольно легко изображать из себя censored художника и писателя, т.к. в моём непосредственном окружении никто, то есть совсем никто не рисует и не пишет. Поэтому, все они свято уверены, что я просто censored , какая творческая личность и вообще, талантище, что, на самом деле, далеко от истины.
Сама же я отношусь к этому более чем легкомысленно. Ну калякаю, ну что тут такого грандиозного? А народ поражается. Натахес, например, подарила мне мега-простой карандаш длиной около полуметра и около трёх см. в диаметре с ластиком на конце. В общем, карандашищще такой. "Рисуй, - говорит, - ты же у нас художник" Какой, в жопу, художник, мамачки! Акститесь!
С графикой у меня с самого детства были проблемы. Я всегда слишком сильно нажимала на карандаш, прямо-таки до вмятин, поэтому, потом, когда приходилось стирать ошибки, получалась грязь, бумага затиралась до дыр и так далее.
Не срослось.
Единственное, за что я себя хвалю в этом деле, так это за то, что я вижу свои косяки и вполне адекватно принимаю критику. Если я замечаю косяк, который будет виден и понятен даже слепо-глухо-немому ежу, то я безо всякого сожаления уничтожаю работу, даже, если мучилась с ней пол вечера. Заодно и катарсис получаю посредством уничтожения созданного.
У меня довольно туго в последнее время с фантазией, да и раньше не особо было :3, поэтому, я в основном, срисовываю что-либо, иногда добавляя какие-то свои детали. Но, если уж вдруг на меня нападает вдохновение, то здесь начинается нечто ультра-пафосное, и в какую-то невразумительную закорючку посреди А1 я обязательно вкладываю какой-то одной мне понятный censored глубокий смысл. А главное, некоторые человеки, которые, всё же не совсем безнадёжны, этот смысл, точнее, его крупицы, каким-то образом умудряются уловить. В такие моменты понимаю, что и я, оказывается, не так уж и безнадёжна .
Questions?
Для [alas] О моих отношениях с рисованием.
llugaes
| пятница, 04 февраля 2011